MotoGP: Хейден надеется вернуться в Мизано



После операции на запястье Хейден пропустил уже два гран-при - Индианаполис и Брно.
После того, как Drive M7 Aspar подтвердили, что Леон Камье будет вновь выступать за них, Хейден оставил видео сообщение на своей странице в Facebook:

"Я виделся с доктором на этой неделе. Он осмотрел мое запястье и заметил прогресс в восстановлении. Я остался доволен тем, что он сообщил мне.

Я еще не восстановился на 100%, и я буду вынужден пропустить еще один этап, что мне не очень нравится, потому что я люблю Сильверстоун. Я влюбился в это место еще в свой первый визит туда. Я даже был обладателем рекорда круга здесь несколько лет тому назад (в 2011) и каждый раз оказывался быстрейшим Ducati, каждый раз..., но похоже, не в этот раз. Мне нужно будет полностью восстановиться до Мизано.

А пока, я хотел бы поблагодарить всех моих фанатов за вашу поддержку. В Инди я смог пообщаться со многими людьми, а во время уик-энда в Брно многие твитили мне фото, связанные с моим мерчендайзом, было очень круто знать, что все эти люди помнят обо мне, даже когда меня не было на треке.

Я с нетерпением жду возвращения. И вновь спасибо всем вам ребята, а особенно моей команде: всем в Aspar Drive M7 и Honda. Мы скоро с вами увидимся, и надеюсь, что я скоро вернусь на трек! Адиос!"

Во время отсутствия Хейдена его место занял Леон Камье и уже во второй гонке британец принес очки команде, заняв 15-ое место в Брно.

Коментарі

Популярні публікації