BSB: важные подиумные очки для Бирна



Гонщик Rapid Solicitors Kawasaki Шейн Бирн смог подняться на подиум в Кадвел Парке не один, а два раза. Но Шейки, не выигрывавший на этом треке одиннадцать лет, вынужден будет ждать следующего сезона для еще одной попытки завоевать центральную ступеньку подиума. В этом году действующий лидер чемпионата уступил ее Томми Брайдвеллу (Milwaukee Yamaha) и Питеру Хикману (RAF Reserves Honda). Но подиумные очки - главная цель Бирна, и так как его место в шоудауне уже более чем подтверждено, он остался доволен своим результатом.

"Вторая гонка была ужасной, наверное, одни из длиннейших 15 кругов в моей жизни. Но я доволен двумя вторыми местами, я не хотел слишком рисковать. Я думаю, это хороший результат, так как во второй гонке ни Кионари, ни Брукс не получили очков, поэтому я просто старался не упасть и доехать до подиума целым и невредимым".


bikesportnews.com

Коментарі

Популярні публікації