BSB: эмоциональная победа для Брайдвелла




Пилот Milwaukee Yamaha Томми Брайдвелл до конца не мог поверить, что ему все таки удалось завоевать свою первую победу в Британском супербайке. Он посвятил ее своему погибшему брату Олли.

Англичанин ждал 130 гонок, и в конце концов, получил то, чего хотел, участвуя в блестящей борьбе в смешанных погодных условиях первой гонки. Первый выезд был прерван красными флагами из-за начавшегося дождя, но во второй выезд Брайдвелл отобрал победу у пилота Rapid Solicitors Kawasaki Шейна Бирна. Но на этом успехи Брайдвелла не закончились, - в финальной гонке этапа он смог подняться на третью ступеньку подиума. Двойной подиум в Кадвелле означает, что Брайдвелл получает место в Шоудауне, и сейчас может сконцентрироваться лишь на том, как заработать место на подиуме в Донингтон Парке.

"Это фантастическое ощущение - победить. Это было очень тяжело, я выкладывался на все 100 %, и только сейчас это принесло свои плоды. Сейчас я, наконец-то, могу сказать, что побеждал в BSB. Я хочу сказать, что посвящаю этот кубок, эту победу моему брату, это для него.

Если бы в начале уик-энда кто-то сказал мне, что я смогу победить в первой и занять третье место во второй гонке, то я бы просто покрутил пальцем у виска. Но, в конце концов, я получил свое место в Шоудауне.

В Донингтон я могу отправляться, не думая о Шоудауне, а полностью сконцентрироваться на улучшении своих результатов".

bikesportnews.com

Коментарі

Популярні публікації