BSB: Эллисон возвращается в Кадвел Парке


Решимость скорее оправиться от травмы помогли Джеймсу Эллисону вернуться в рекордно короткие сроки, в прошедшую среду он прошел фитнес тесты в Кадвел Парке и был признан пригодным к гонке. Следующая цель Эллисона - сохранить место в Шоудауне.

Гонщик Lloyds British GBmoto Джеймс Эллисон выбыл из борьбы после аварии в одной из гонок в Брендс Хетче в июле, заработав травму правого бедра. С тех пор он был сосредоточен исключительно на скорейшем возвращении в форму.

Эллисон сейчас занимает седьмую позицию в общем зачете, всего лишь в 12 очках от своего напарника Криса Уолкера.


"Это невероятное чувство вернуться именно тут, в Кадвел Парке! Когда я оказался в больнице после аварии, мой хирург сказал, что мой сезон уже завершен. Это возможно могло быть правдой, если бы не великолепная работа ребят из барокамеры на Острове Мэн. Они тратили свое личное время и работали со мной даже в свои выходные. И после двух с половиной недель я мог не только ходить, но уже ездить на велосипеде, поэтому я в огромном долгу перед ними.


Кадвел Парк очень требователен к физическому состоянию пилота, один из самых сложных в этом плане треков в календаре, но если мы сможем уехать отсюда с двумя финишами в очках и все еще оставаться в борьбе за место в Шоудане, я буду просто на седьмом небе!"

Коментарі

Популярні публікації