BSB: Кио сохранил место в Showdown несмотря на два схода



Несмотря на два схода, Риичи Кионари сохранил свое место в Showdown после этапа в Кадвелл Парке.

Трехкратный чемпион был в хорошем темпе весь уик-энд и даже квалифицировался на первую линию стартовой решетки в обеих гонках, а во второй и вовсе стартовал с поула.

Первую гонку он завершил в боксах из-за технических проблем, во второй он попал в хай сайд в "Шпильке", который оставил его немного побитым и не довольным своим результатом.

"На треке было очень мокро и скользко, я попал в лужу в "шпильке" и следующее, что помню - я лечу через руль и падаю на ногу. К счастью, я не сильно ее травмировал и ушел оттуда на своих двух. Я был напуган тем, что произошло в первой гонке. Но я остаюсь в Showdown, поэтому я отправляюсь в Донинготон Парк спокойно".


bikesportnews.com

Коментарі

Популярні публікації