BSB: Баклунд дебютирует с FFX Yamaha



Пилот SMT Kawasaki Филипп Баклунд заменит, покинувшего FFХ Yamaha, Йена Хатчинсона на оставшихся этапах, начиная с Донингтон Парка. 

Швед выступает за SMT Kawasaki в классе Superstock, а Робин Крофт - близкий друг босса FFX Yamaha Шона Мьюира притормозил свой проект, позволив молодому пилоту пойти на повышение в класс Superbike. 

"Я очень благодарен за то, что FFX Yamaha дали мне эту возможность. Последние четыре этапа будут новым вызовом для меня. У меня есть хороший фундамент для старта, так как я смогу работать со своей командой из SMT, что даст мне еще большую уверенность. 
Мы все понимаем, что я сяду на новый мотоцикл в новом классе, это будет огромным испытанием, но я хочу показать себя, что я достоин того, чтобы быть в старшем классе. Я хотел бы поблагодарить FFX Yamaha, SMT Racing, Мадса Нильссона, всех моих партнеров и спонсоров, и всех кто поддерживал меня".












bikesportnews.com

Коментарі

Популярні публікації