WSBK: Король говорит



Несмотря на то, что он ушел из мотогонок четырнадцать лет назад из-за многочисленных травм, полученных в аварии в Филип Айленде в 2000 году, четырехкратный чемпион WSBK Карл Фогарти остается одним из самых известных и уважаемых гонщиков всех времен. Англичанин стал одним из бывших гонщиков Ducati, которые посетили World Ducati Week в этом году.

Толпы фанатов, прибывших на это мероприятие, почтили "Короля", и Фогарти не скрывал своих эмоций по этому поводу:

"Это невероятно, я не был тут очень много лет, и оказаться здесь среди всех фанатов... словно, я до сих пор гоняю. Они до сих пор помнят меня, и я благодарен им за это".

Говоря о том, как проходит этот сезон для Ducati в WSBK, он добавил:

"Ducati не борется за титул в этом году, но я надеюсь увидеть, как они выиграют хотя бы одну гонку до конца этого сезона. Они сейчас не так уж и далеко от лидеров. Их сезон был очень нестабильным, я уверен, что их гонщики скажут то же самое. Они оба очень быстры и могут бороться в лидирующей группе, но как я уже сказал, им не хватает стабильности".

Коментарі

Популярні публікації