RoadRace: Хатчинсон готов к Ольстеру



Иен Хатчинсон вернется на Ulster GP, с 13 по 16 августа, как единственный представитель Milwaukee Yamaha. Он выедет на мотоцикле, на котором участвует в BSB в гонках "больших мотоциклов", и так же примет участие в двух гонках Supersport 600.

В этом году Хатчинсон пережил сложные North West 200 и Isle of Man TT. На North West 200 он получил травму пальца, а на Isle of Man TT пострадал от технических проблем с настройками мотоцикла.

Йен Хатчинсон выиграл восемь гонок в ТТ и все еще держит рекорд наибольшего количества побед в одну неделю, благодаря пяти победам в 2010 году. Сейчас в копилке Хатчинсона по две победы в Superbike и Superstock и одна в Supersport на 7,4 мильнном треке в Ольстере.

"Я ездил на разных мотоциклах класса Superbike на международных дорожных гонках, но в Дандроде я поеду на том мотоцикле, на котором выступаю в британском супербайке, так как на этом мотоцикле у меня было много трекового времени и я хорошо себя чувствую на нем. Перспектива выехать здесь, была одной из причин, по которой я экстренно возвращался в форму".

Среди остальных громких имен – участников UlsterGP: Майкл Данлоп, Уильям Данлоп, Гай Мартин, Брюс Энсти и Дин Харрисон. Конор Камминс должен быть допущен к гонке, после аварии на Southern 100.

Коментарі

Популярні публікації