RoadRace: Хэмильтон возвращается в Ольстере


Джейми Хэмильтон уверен, что его травмы, полученные на Skerries 100, остались в прошлом, и теперь он настроен бороться за победу на Ulster GP. Хэмильтон получил перелом таза, серьезный удар в грудь, вывихнул плечо и заработал повреждение легких в аварии в Skerries.

"Когда я начал читать список травм я подумал, что не должен так просто здесь стоять. Я не ожидал, что смогу себя чувствовать настолько хорошо так быстро".


Хэмильтон попал в аварию вместе с Дэном Книином в финальной гонке дня в Дублине. Не смотря ни на что, Хэмильтон сказал, что в аварии никто не виноват.


"Я был конкурентоспособен в Ольстере в прошлом году, именно тут я показал свой первый круг на 130 миль/час. И я возвращаюсь с сильными результатами, поэтому я надеюсь, что смогу забыть про аварию и все еще быть очень быстрым.

Когда мы вернулись с ТТ у нас были отличные мотоциклы и я был в своей лучшей форме, я надеюсь, что я смогу к ней вернуться".

Коментарі

Популярні публікації