RoadRace: Успешный уик-энд для Tyco Suzuki



Дубль Гая Мартина в Armoy Road Races означал, что Tyco Suzuki победили в трех из четырех гонок, в которых принимали участие.

Мартин и Данлоп выиграли каждый в 600сс гонке, где линкольнширец Мартин получил свою первую победу в Армой. Чемпион Southern 100 Solo приехал первым на своем GSX-R в гонке open класса и финишировал вторым в последней гонке этапа "гонке легенд". Мартин, на этом этапе, так же получил звание "Man of the Meeting".

Уильям Данлоп:

"Условия были очень сложными, но в 600сс гонке я ехал не достаточно хорошо, что бы победить. В гонке Open класса у меня были проблемы с держаком на заднем колесе. Я чувствовал, что мог выиграть ее, но победа в пятницу вечером и финиши в топ-4 в субботу - еще один шаг вперед в нашей подготовке к Ольстеру".

Гай Мартин:

"Мы никогда не побеждали в Армое, поэтому я рад уехать отсюда с двумя победами и наградой "man of the meeting". Мотоциклы были великолепны и на сухом и на мокром покрытии, но в последней гонке у меня было несколько моментов, которые заставили меня немного затормозить. Но да, это была отличная маленькая встреча и победы здесь значительно поднимают дух перед Ulster GP. Надеюсь, мы покажем что-то близкое к прошлогодним результатам. Спасибо парням из TAS Racing за то, что отлично поработали в этот уик-энд".

Коментарі

Популярні публікації