MotoGP: Росси не планирует уходить до сорока лет



Фанаты "Доктора" могут не боятся потерять своего любимчика, - в эксклюзивном интервью Telecinco Валентино Росси заявил, что планирует ездить на высшем уровне гонок до сорока лет.

35-ти летний итальянец недавно подписал контракт с Movistar Yamaha MotoGP, согласно которому он останется с командой как минимум до конца 2016 года. Росси рассказал в своем интервью:


"Десять лет тому назад я хотел показать всем, что я умею, и я был более голодным на победы, но на меня и больше давили. Сейчас я уже показал все, что хотел и я немного расслабился. В этом спорте нельзя сильно расслабляться. Я должен быть жестким и показать, что все еще могу оставаться впереди. Марк Маркез перескочил еще одну сложную ступеньку, но оставаться счастливым и получать удовольствие от гонок очень важно. Я думаю, что тело позволит управлять собой и мотоциклом до сорока, дальше продолжать уже сложнее".

Коментарі

Популярні публікації