MotoGP: Миллер о возможном переходе в старший класс



Восходящая звезда мирового мотоспорта Джек Миллер очень плотно связан со сплетнями о возможном переходе из Moto3 прямо в GP.
19-ти летний австралиец сейчас возглавляет общий зачет класса Moto3, выступая за Red Bull KTM Ajo , выиграв четыре гонки в этом сезоне.

Несмотря на сплетни, окружающие его персону о том, что австралиец в 2015 перейдет сразу в MotoGP, пропустив Moto2 - традиционную ступеньку в развитии гонщиков чемпионата, Миллер утверждает, что его не волнует происходящее.

"Нет, это не дает мне дополнительного давления. Если я буду ездить в этом чемпионате - я буду счастлив. Я до конца не знаю, где я буду в следующем году, меня это не волнует, главное, что бы у меня был мотоцикл. Мне очень повезло, что Аки [Айо] мой менеджер, решает все организационные вопросы для меня, и я могу хоть немного расслабиться".

Коментарі

Популярні публікації