Endurance, Хэзлам: "Я был медленее на двух ногах..".


Победитель Suzuka 8H Леон Хэзлам признает, что в воскресной гонке он был медленнее, чем в прошлом году с поломанной ногой.

Уроженец Дербишира стал первым британцем, выигравшим столь престижную гонку дважды. Хэзлам пропустил официальные тесты из-за соглашений с его командой в мировом супербайке, поэтому был ограничен лишь свободными практиками.

"Честно говоря, я был медленнее в этом году с двумя ногами, чем в прошлом с одной, так как мы пропустили официальные тесты, а когда в команде три гонщика, ты не сможешь проехать много кругов в практике. Это огромное достижение для моей команды, TCC-TSR оказали нам услугу, но это в стиле "восьми часов"

Обычно я наслаждаюсь своими гонками, но в этот раз я чувствовал давление, я делал все, что бы не упасть или не допустить ошибку. Команда фантастически поработала, пит-стопы были быстрыми и точными. Майкл был супер быстр, а Такуми - Мистер Стабильность. Я очень нервничал, когда смотрел за его последними кругами, но мы достигли второй победы подряд!"




источник: bikesportnews.com

Коментарі

Популярні публікації