BSB, Брайдвелл: "Все может случится..."



Томми Брайдвелл в этот уик-энд отправится на домашний трек, что бы побороться за победу.

Брайдвелл в данный момент сохраняет пятое место в общем зачете, его лучший результат - третье место в Снеттертоне в июне. После его появления на "Восьми часах Сузуки" британец еще больше хочет победить на домашнем треке.

"Честно говоря, Тракстон никогда не был добр ко мне, но каждый раз, когда я приезжаю сюда, я настроен изменить эту тенденцию. Я позитивно настроен на этот уик-энд. Мы показали отличный гоночный темп, у нас было несколько проблем в последних гонках, которые очень повлияли на наши результаты. Во второй гонке в Брэндс Хетче мы обошли наших главных соперников, тех кто выше нас в общем зачете. Мы должны сохранить этот темп.

В Тракстоне может случиться все что угодно, такова природа этого трека. Поэтому я надеюсь, что мы проведем хорошие гонки здесь. Я хочу бороться за победу. Я хочу уехать отсюда с двумя хорошими результатами и то, как я чувствую себя перед этим уик-эндом и как ощущаю свою Yamaha, дает мне уверенность в хорошем результате для нас".

Коментарі

Популярні публікації