BSB: Бирн ожидает "собачьих боев"



Шейн Бирн не смог выиграть ни одной гонки на домашнем этапе в Брэндс Хетче, но лидер общего зачета говорит, что будет бороться за победу в Тракстоне в этот уик-энд.

В Брэндс Хетче Бирн прибавил в свою копилку лишь второе место в первой гонке, после сумасшедшей борьбы с Риичи Кионари, но сейчас он хочет победить в Хэмпшире. Бирн  признает, что готов пробиваться локтями на последнем круге воскресных гонок.

"После Брэндс-Хетча у меня был долгий разговор с моей командой, и мы продумали несколько вещей, которые можно изменить перед Тракстоном. В Брэндс Хетче мы обнаружили кое-что после первой гонки и изменили настройки. Я с нетерпением ждал второй гонки, что бы понять помогли ли нам эти изменения, но после того как погода изменилась, это было невозможно.

Я думаю, Тракстон - очень важный этап, здесь мы сможем понять помогли ли нам внесенные изменения. Лично мне трек нравится. В Тракстоне обычно все решается на последнем круге. Ты немного широко заходишь в Чарч, а затем каждый немного нестабильно проходит шикану. Тем не менее, важно быть на расстоянии атаки в Чарч. Я очень надеюсь, что мы сможем вернуться оттуда с одной или двумя победами, я не жадный, но это моя цель".















britishsuperbike.com

Коментарі

Популярні публікації