BSB: Уестморленд надеется вернуться в Оултоне




Джеймс Уестморленд из Buildbase BMW не будет принимать участия в этапе BSB в Тракстоне в этот уик-энд, но надеется вернуться на трек в Олтоне, после удаления фиксаторов из пальца завтра.

Йоркширец вынужден был пропустить Брэндс Хетч, после того как в аварии в Нокхилле сломал большой палец на правой руке, оставляя ее полностью бесполезной, что делает невозможным управление мотоциклом.

"Честно говоря, лучше бы я сломал ногу, так я хотя бы мог выехать. Но завтра мы увидим, что скажет хирург, когда он будет убирать фиксаторы, и надеюсь, что я смогу вернуться в Олтон Парке.

В эти выходные я останусь дома, и проведу интенсивную физиотерапию. Мне нужно сделать все, что бы вернуться в игру. Ли (Харди) поедет на моем мотоцикле и в Тракстоне, он отлично поработал в Брэндс Хетче".
















bikesportnews.com

Коментарі

Популярні публікації