BSB: Эллисон начал процесс восстановления



Джеймс Эллисон уже начинает свой путь к восстановлению после операции на бедре.

Гонщик Lloyds British GB Moto Kawasaki получил перелом правого бедра в ужасной аварии во время второй гонки в Брэндс Хетче. Эллисон слишком широко зашел в Dingle Dell, вылетел на траву и упал со своего ZX-10R.

Эллисон был доставлен в больницу Kings College и уже в понедельник перенес операцию, во время которой врачи удалили уже существующие пластины и поставили несколько новых винтов. Пилот с нетерпением ждет начала восстановительного процесса.

"Я чувствую себя хорошо и надеюсь завтра уже быть на костылях. Я жду встречи со специалистом, что бы тот сказал мне, когда я смогу заниматься с весом, а тем временем мы организовали полноценное восстановительное лечение на острове Мэн, как только я покину госпиталь. Я хотел бы поблагодарить всех, кто писал мне, я читал каждый твит и пост, который получил, потому что мне не особо спалось прошедшие несколько дней".

Коментарі

Популярні публікації