BSB: Война двух - мнение сторон



В одной из лучших гонок BSB этого сезона Риичи Кионари и Шейн Бирн до последнего боролись за победу. Ни один из них не хотел отдавать победу в первой гонке в Брэндс Хетче. Официальный сайт britisuperbike.com узнал мнение гонщиков о том, что происходило между ними.

Риичи Кионари:

"У нас был хороший старт, я устремился за Крисом (Уолкером), Джеймсом (Эллисоном) и Шейки. Их всех очень сложно проходить, поэтому я держался позади, ожидая возможности атаковать. Я пробовал в каждом повороте, на каждом круге. Потом Шейки оказался впереди меня в одном повороте, я знал, что должен был вернуть свою позицию, и нельзя было его далеко отпустить.

Я вышел вперед и начал делать много ошибок, потому что хотел создать отрыв от Шейки, но это было не реально, и тогда я подумал "Ах, Шейки!"["мысли гонщика" - цензурная версия] Он постоянно был за моей спиной, между нами сформировался маленький разрыв и я надеялся, что он не решиться атаковать меня на последнем круге. Я подумал: "ого, уже последний круг" – странное ощущение, потому что все прошло так быстро и мы много раз менялись местами. Я слышал звуки его двигателя, и я чувствовал давление от него, потому что Шейки очень силен.

Я лучше всех зашел в Paddock Hill Bend и Graham Hill Bend - я очень уверенно чувствовал себя там, потому что был сильнее Шейки, но он выигрывал в конце круга. Мы были так близко, и сложно было предугадать - кто победит. Это была отличная, сильная гонка и это было весело.

Это была моя лучшая гонка с 2007 или 2008 - это были последние сезоны, когда у меня были такие гонки! Это было очень круто, я не хотел, что бы она кончалась. Я должен был на 100% сконцентрировать свое внимание на Шейки. Возможно, у меня было больше шансов пройти его, но я приберегу их для финального раунда!"

Шейн Бирн:

"Изначально, у нас были проблемы еще в квалификации, и мы работали над тем, что бы избавится от них еще после варм апа. В гонке мы хорошо стартовали и смогли захватить лидерство. После тех проблем, что мы испытывали, я не был уверен, насколько я могу использовать возможности моего мотоцикла. Я не хотел ехать на пределе, потому что не был уверен, где тот самый предел.

У меня были подозрения, что Джеймс (Эллисон) прямо за мной, у нас было несколько моментов, но главной опасностью стал Кио. Первый раз он прошел меня в Паддок Хилле, он был настолько быстрым, что я подумал: "Я задремал или что?" У нас был обмен "тумаками", продлившийся несколько кругов. Каждый раз, когда он обходил меня, мне нужно было возвращать позицию обратно. Он мог обойти меня, но не мог оторваться. Я знал, что все решится на последнем круге.

Я знал, что он очень силен на выходе из Клервейс, но у меня получился отличный выход из Стирлингса, поэтому я оказался рядом с ним. Это и был мой последний шанс, но я не смог им воспользоваться, я мог бы, но тогда был бы шанс, что мы оба вылетим с трека, а это не самый лучший конец. Поэтому второе место при таких обстоятельствах - не так уж и плохо. Конечно, если бы это был последний этап, то это была бы совсем другая история!"





Коментарі

Популярні публікації