MotoGP: Сильная гонка для Скотта Реддинга


Для Скотта Реддинга гонка в Ассене стала первой дождевой гонкой в его дебютном сезоне в MotoGP. Британец смог завершить гонку на двенадцатой позиции. 

"Сегодня была моя первая дождевая гонка в MotoGP, честно говоря, я был немного напуган в начале, потому что не знал, чего ожидать! Мы стартовали с конца стартовой решетки на дождевых шинах , но я не был уверен в условиях на треке, поэтому был очень медленным. Для меня было проблемой понять, как нужно работать с шинами в таких условиях. После нескольких кругов мне пришлось возвращаться в боксы, потому что трек начал подсыхать. Мы выбрали хорошее время для пит-стопа, и у нас был небольшой отрыв. На сухом треке я был достаточно быстр, я прошел Лоренцо, а потом зацепился за Полом Эспаргаро, это очень мотивировало меня. После Пол упал, мне просто нужно было сохранять хорошее время круга. После неудачного ворм-апа утром, очень приятно быть лучшим пилотом Honda Open класса в таких погодных условиях".

Коментарі

Популярні публікації