MotoGP: Лоренцо напуган гоночным днем в Ассене


Похоже, в "копилку" Хорхе Лоренцо добавилась еще одна гонка, которую испанцу, скорее всего, захочется забыть. Двукратный чемпион MotoGP в Ассене финишировал лишь тринадцатым.

"Наш мотоцикл работал одинаково хорошо, как на сухом покрытии, так и на мокром, мой результат - полностью моя вина, я не смог показать себя, как гонщик. Я не был уверен в себе на 100%, я не хотел упасть, как в прошлом году, это была ужасная гонка для меня. Я хотел бы извиниться перед моей командой, моими инженерами и моими фанатами, они сделали все, что могли, это была моя самая плохая гонка. 


На сухом покрытии я хорошо себя чувствую и не боюсь упасть, но на влажном я вспоминаю, что было в прошлом году и боюсь повторения. В будущем, если нечто подобное повторится, я надеюсь чувствовать себя более уверено, и не так бояться упасть".

Коментарі

Популярні публікації