MotoGP: седьмое место для Альваро Баутисты


Альваро Баутиста в сегодняшней драматической гонке занял седьмое место. Испанец смог защитить свою позицию от Брэдли Смита.

"Сегодня мы столкнулись с очень не простыми погодными условиями, на стартовую решетку мы вышли на "сухом" мотоцикле, но начался дождь, поэтому у нас был новый постановочный круг, уже на мотоциклах с "влажными" настройками, но уже тогда трек начал подсыхать. На первых кругах я хорошо себя чувствовал на мокром покрытии, и я смог обойти нескольких гонщиков передо мной, но после четырех кругов нам пришлось заменить мотоцикл, потому что трек практически высох. С другим мотоциклом у меня не было таких ощущений, у меня было очень много проблем с шинами, я не мог их достаточно нагреть. В конце концов, седьмое место не такой уж и плохой результат, даже с учетом того, что мы были близки к топ пять. После схода с дистанции в Барселоне, мне нужно было завершить гонку и принести команде очки".

Коментарі

Популярні публікації