MotoGP, Андреа Довициозо: " Маркез был гораздо быстрее"


Андреа Довициозо сегодня провел почти идеальную гонку в Ассене. Стратегия итальянца сработала, и он поднялся на второй подиум в этом сезоне, разделив пилотов Repsol Honda. 

"Погодные условия сегодня были очень сложными, но у нас получилось хорошо стартовать, правильно выбрать шины и правильно построить стратегию. Я сразу хорошо почувствовал мотоцикл, воды было немного, но держак был достаточно неплохим, просто нужно было понимать, какие повороты были мокрыми, а какие сухими. И я, и Марк чувствовали себя на треке лучше, чем остальные, поэтому мы смогли оторваться. Я следовал за ним с самого начала, это было моей стратегией, после, я смог пройти его, когда он допустил ошибку, но он был быстрее меня. Этот второй подиум в 2014 очень важен для нас, мы все работаем очень тяжело, и я хотел бы поблагодарить свою команду!»

Коментарі

Популярні публікації