MotoGP,Дани Педроса:" Это была очень сложная гонка..."


Дани Педроса в сегодняшней гонке столкнулся с неожиданным соперником - пилотом Forward Yamaha OPEN класса Алеишем Эспаргаро. Педросе пришлось серьезно попотеть, что бы получить сегодняшнюю бронзу. 

"Это была сложная гонка для нас, начало было очень хаотичным, все сводилось к тому, какие кто выбрал шины. Я старался мыслить здраво и выбрал "мокрые" шины, в начале трек был немного сырым. Мне нужно было ехать быстрее на первых кругах, потому что трек начал подсыхать, но я решил экономить резину на случай, если вновь пойдет дождь. Но он не пошел, у меня была отличная борьба с Алеишем на сухом треке. Я доволен тем, что смог подняться на подиум сегодня, ведь никогда не знаешь, как может закончиться такая гонка, как была сегодня. Эта прошла для нас хорошо, и мы теперь сфокусированы на хорошем результате в Германии".

Коментарі

Популярні публікації