MotoGP, Валентино Росси: "Сегодня все зависело от удачи..."


Перед стартом гонки к Валентино Росси были прикованы взгляды миллионов фанатов, ведь Доктор совершенно неожиданно, после прогревочного круга, все же решил поменять  "слики"  на дождевую резину. Из-за этого он вынужден был стартовать с пит-лейна, но это  не помешало ему стать 13-м уже после третьего круга. 

"Понимаете, я решил рискнуть, потому что погодные условия вроде бы налаживались, но в последнюю минуту вновь пошел дождь мне пришлось вновь менять мотоцикл и стартовать последним. Очень жаль, потому что, если бы я сразу стартовал на дождевой резине, я бы мог ехать в темпе лидирующей группы. Вообще, сегодня все зависело от удачи, и к сожалению, в этот раз для меня все закончилось вот так. Я вполне доволен гонкой, потому что у меня был неплохой темп, и я хорошо чувствовал мотоцикл".

Коментарі

Популярні публікації