MotoGP, Штефан Брадль: "Это была сумасшедшая гонка..."


Штефан Брадль в Ассене закончил гонку в топ-10. Немец с нетерпением ждет своей домашней гонки.

"Я разочарован этим уик-эндом, сумасшедшая гонка, которая мне абсолютно не понравилась. Я упал на установочном круге на мотоцикле с сухими настройками, и после этого начался кошмар для меня. Я попытался вновь сесть на мотоцикл, но он был слишком поврежден, поэтому мне пришлось перелезть через стену и бежать в гараж ко второму мотоциклу. Он был на дождевых настройках, и так как в этот момент шел дождь, поэтому мы начали гонку именно на этом мотоцикле, но мне было очень тяжело найти то важное идеальное положение на мокром покрытии. К сожалению, я не был достаточно быстр и потратил много времени на то, что бы ускориться. После нескольких кругов я заехал в боксы, что бы поменять мотоцикл, но было уже слишком поздно, возможно, нужно было сделать это на круг раньше. Но даже на сухом треке мы были не достаточно быстры. Я с нетерпением жду домашнюю гонку, там я могу рассчитывать на поддержку фанатов".

Коментарі

Популярні публікації