MotoGP: Противоречивый день и восьмое место для Брэдли Смита


Брэдли Смиту до седьмого места не хватило каких то десятых секунды. Британец провел очень хорошую гонку на легендарном треке Ассен.

"В целом я доволен своим выступлением сегодня, даже с учетом того, что финальная позиция не та, на которую я нацелился в начале. Я хорошо чувствовал мотоцикл, как только трек высох и мой темп мог позволить мне приехать в топ-5, или даже на подиум. К сожалению, в сегодняшней гонке, так же была и достаточно пугающая ситуация. Мотоцикл не так хорошо работал на мокром покрытии, и из-за этого я потерял очень много времени в начале гонки. Я решил последовать решению Хорхе и уйти на пит-стоп, и оставался с ним еще круг до этого, что было не самым лучшим решением, потому что я потерял около десяти секунд на этом круге. Я мог бы бороться с Алеишем за четвёртую позицию, если бы не потерял это время. В целом, когда я вернулся, мотоцикл вел себя идеально на сухом треке. Команда проделала отличную работу, но я все еще не могу завершить гонку на той позиции, которую мы заслуживаем. Теперь я с нетерпением жду уик-энда в Германии".

Коментарі

Популярні публікації