BSB: 50-ый подиум для Уолкера



В этот раз Lloyds British GBmoto Kawasaki побывали на подиуме лишь один раз, только во второй гонке Крис Уолкер, преодолевая боль, привез команде третье место. 
Любимец фанатов Уолкер упал в первой свободной практики этапа, что привело к двум поломанным пальцам. 


Несмотря на травму, ветеран класса "Сталкер" приехал на свой 50-ый в карьере подиум. 


"У меня была очень сильная первая гонка, и я понимал, что вторая гонка будет гораздо тяжелее. Мой поврежденный палец не давал мне возможности полностью держать мотоцикл под контролем. Поэтому мы внесли несколько изменений перед второй гонкой, что практически полностью трансформировало мотоцикл. У меня был хороший старт и мне нужно было приложить максимум усилий, что бы как можно быстрее разобраться с Стюартом [Истоном], потому что потом мне нужно было гнать на максимуме. Я знал, что Брукс приближался, но я мог сохранять отрыв от него. Мои ребята сделали огромную работу, поэтому спасибо им. Эта травма для меня не новость, конечно было немного не комфортно, но в Брэндс-Хетче я буду уже полностью восстановлен".

Коментарі

Популярні публікації