WSBK, Джонатан Рей: " Меня все еще посещают воспоминания о Магни-Куре!"


Джонатан Рей принес Pata Honda победу в дождливой гонке на домашнем треке команды в Ассене.

С самого своего дебюта в мировом Супербайке в 2009, Рей выигрывал хотя бы одну гонку каждый сезон. Англичанин говорит, что во второй гонке он боролся не только с дождем, он все еще пытается забыть гонку в Магни-Кур сезона 2012.


"Это был отличный уик-энд, потому что мы дважды были на подиуме. Честно говоря, я доволен нашим темпом на сухом треке, но в первой гонке Сильвиан [Гуинтоли] очень быстро оторвался от всех, я старался догнать его. Когда Том [Сайкс] обошел меня, я допустил ошибку, но после этого мой темп был почти таким же, как и у них.


Нам было интересно, сможем ли мы зацепится за ними и во второй гонке, которую изначально называли сухой, но во время перерыва начался сильнейший ливень. После большой задержки мы всё же выехали в урезанную до 10 кругов гонку, выиграть которую было особенно приятно. 

Это победа в мокрой гонке в Ассене, но меня не покидают воспоминания о Магни-Куре в 2012,  где я лидировал все 10 кругов и упал в самом конце гонки. На последних кругах я старался быть очень аккуратным, хотя у меня был небольшой отрыв. Я бы хотел поблагодарить всю мою команду. Эта победа для тех ребят, которые зимой работали не покладая рук, что бы сделать CBR  на столько сильной, насколько это возможно. Очень приятно посвятить им эту победу".



источник: crash.net

Коментарі

Популярні публікації