WSBK, Гуинтоли: "Я бы мог выиграть вторую гонку!"


Сильвиан Гуинтоли зол на себя за падение во второй гонке. Француз считает, что мог бы выиграть и вторую гонку в Ассене.

" В первой гонке я решил рискнуть еще на первых кругах, стараясь увеличить отрыв, это опасная стратегия, но она дала свои плоды в конце гонки. Перед тем, как гонку остановили, я наблюдал за Томом Сайксом, который пытался вернуть себе позиции после вылета с трека.


Мне стыдно за вторую гонку. Несмотря на не самый лучший старт, я без особых проблем прорвался вперед, и то, что произошло на втором круге, достаточно типичная ситуация. На мокром треке упасть очень легко. Я был очень быстр, и меня злит то, что мы не смогли конвертировать это в победу во второй гонке. Ведь я вполне мог сделать дубль в Ассене!
Я хотел бы поблагодарить свою команду, они отлично поработали, и моя RSV4 была быстрой даже на холодном треке".




источник: crash.net

Коментарі

Популярні публікації