WSBK: Сайкс доволен увеличившимся разрывом


Том Сайкс доволен тем, что его отрыв в чемпионате увеличился после дождливого этапа в Ассене.

"Наша ZX-R10 работала очень хорошо, я допустил ошибку, что на меня не похоже. Я наехал задним колесом на мокрый участок и вынужден был съехать с трека, что бы избежать падения. За это время Сильвиан успел уехать достаточно далеко. 


На последних кругах я начал привозить ему по три десятых, поэтому, я думаю, что я бы смог догнать его, но пройти его, это совсем другая история. Я не хочу показаться самонадеянным, но я вполне уверен, что смог бы пройти его. 


Вторая гонка была очень скользкой, мы внесли несколько изменений в настройки нашего мотоцикла, и похоже это был не самый удачный шаг. Позитивный момент, что мы стали ближе, чем были, и я уверен, что мы могли бы быть еще ближе, если бы знали то, чего мы не знали в начале второй гонки. 


По этим причинам, я доволен прошедшим этапом. У моих ближайших соперников гонка была не самой удачной, поэтому мое четвертое место - не такой уж и плохой результат".

Коментарі

Популярні публікації