WSBK: Алекс Лоус приезжает на свой первый подиум


Алекс Лоус считает, что его сезон в мировом Супербайке, наконец то, начался! 

Гонщик Voltcom Crescent Suzuki был очень быстр на своем GSX-R 1000 после того, как перешел в "большие призы". Долгожданный подиум пришел к британцу после пяти гонок. Лоус признает, что погода сыграла в этом не маленькую роль, но он уверен, что сможет достичь такого же результата и на сухом треке.


"Это великолепно! Это была отличная гонка для меня и команды, ведь я наконец поднялся на подиум! Это была мокрая гонка, конечно это не так хорошо, как подиум в сухой, но я очень доволен. Я надеюсь, что это самый настоящий старт сезона после травм и проблем, которые у меня были.


Начало сезона было очень трудным для меня, но сейчас я заработал неплохие очки и приехал на подиум. Я с нетерпением жду возможности улучшиться на нашем мотоцикле, хотелось бы увидеть сможем ли мы быть так близки к лидерам в сухой гонке!"

Коментарі

Популярні публікації