MotoGP: Пол Эспаргаро метит "выше" восьмого места


Новичок королевского класса Пол Эспаргаро не удовлетворен своими результатами в прошедшей гонке. Молодой каталонец считает, что вполне может финишировать выше восьмой позиции.

В первой половине гонки Эспаргаро боролся со своим напарником Брэдли Смитом, которого испанец прошел и устремился за Андреа Довициозо, которого смог обойти на 19-ом круге.


"Конечно, это была не самая плохая гонка, но 8-я позиция - не моя главная цель. Потому что я очень хорошо чувствовал мотоцикл и смог ехать в неплохом темпе, особенно в утреннем warm-up. Тем не менее, я не чувствовал себя так уверено в первой части гонки, возможно из за полного бака было сложно перекладывать мотоцикл в быстрых поворотах. В результате этого первые круги были для меня очень сложными, и после них я некоторое время ехал один. Позже я попытался зацепиться за Брэдли, но он становился все быстрее и быстрее, я не был столь уверен в своем заднем колесе, поэтому решил не рисковать. 
Плюсы этой гонки для нас: мы теперь можем сохранить темп до конца гонки, и мы стали ближе к лидерам. Нам все еще есть чему учиться, но так же нам стоит набраться терпения. К счастью, через несколько дней я вновь сяду на мотоцикл, и постараюсь бороться с остальными сателлитами за лучший результат".


источник:crash.net

Коментарі

Популярні публікації