MotoGP, Дани Педроса:" Я не был достаточно быстр в начале..."


Дани Педроса в сезоне 2014 побывал на трех подиумах из трех возможных. Испанец признал, что допустил ошибку в начале гонки, что прибавило ему работы по ходу всей дистанции.

"У меня не получилось быть быстрым с самого начала, и после неразберихи первого круга, я застрял в группе и не смог сразу их пройти. 


Даже после этого, когда я проскочил на третью позицию, мне понадобилось несколько кругов, что бы втянуться в темп. Мы сделали несколько хороших шагов в работе с настройками. Я хорошо чувствовал себя на мотоцикле , мне понравилось, но в каком то смысле я разочарован, потому что ехал на третьей позиции, в одиночестве, и не смог показать большего. 


Уже в конце я подобрался к Хорхе и смог пройти его. У нас получилась хорошая гонка.
Теперь, я  надеюсь, что в дальнейшем мы сможем стартовать хорошо с первого круга. На следующей неделе Херес, трек, который мне нравится, и я надеюсь провести отличную гонку там".




источник: crash.net

Коментарі

Популярні публікації