Кев Коглан:"Я буду вполне доволен, если смогу подняться на подиум в Ассене..."


Кев Коглан начал свой сезон 2014 с подиума в Австралии, а после был одним из главных претендентов на победу в испанском Арагоне. Несмотря на инцидент с Клюзелем, Кев смог завершить гонку на пятой позиции и уехал из Арагона не только в очках, но и лидером чемпионата. В завтрашней гонке в Ассене шотландец стартует с второй линии стартовой решетки. 

TWN: Ты удовлетворен итогами гонки в Арагоне? Ведь даже без победы ты теперь лидируешь в чемпионате. 
К. Коглан: Нет, я не могу сказать, что удовлетворен итогами, я очень доволен своим темпом по ходу уик-енда, но не конечным результатом. То что я уехал оттуда лидером чемпионата безусловно подняло мне настроение, но не более. Сейчас еще очень рано говорить о каких то позициях в чемпионате, пока что это не имеет особого значения. Я расстроен, потому что потерял возможность побороться за мою первую победу!


TWN: Как ты относишься к таким инцидентам как между тобой и Жюлем Клюзелем? 
К. Коглан: Такие инциденты в гонках сплошь и рядом, все допускают ошибки, в том числе и я, но я думаю, что конкретно этого столкновения можно было бы избежать.

TWN: Что ты думаешь о следующей гонке в Ассене? Ты уверен в своих силах на этом треке? 
К. Коглан: Ассен будет  испытанием для меня. Я знаю, что не смогу быть тут настолько же сильным, насколько был в Арагоне, потому что я не так хорошо знаком с этим треком. Я не ожидаю, что смогу побороться за победу здесь. Я буду вполне доволен, если смогу подняться на подиум и это  будет лишь доказательством, что мы можем быть быстры на любом треке.


TWN: Какие твои цели на этот сезон? Не думал о том, что возможно добавишь еще один титул в свою коллекцию? 
К. Коглан: Мои цели на этот сезон не изменились с января - это финиш в топ-5 в каждой гонке сезона, что у нас получилось даже после аварии в Арагоне! [смеется] и выиграть хотя бы одну гонку в этом сезоне. 
Первые два этап закончились для нас очень неплохо, но пока не стоит расслабляться.


TWN: Ты был в трех разных национальных чемпионатах: BSS, CIV и RSBK, какой из них был самым  сложным? 
К. Коглан: Я не ездил полноценно в BSB, как в таковом, я ездил в классе 125GP, было несколько попыток выехать в других классах, но это сильнейший чемпионат из тех  в которых я когда либо гонял. Испанский чемпионат - отличный вариант для молодых гонщиков, готовящихся выступать в ГП, но 600 кубовые и 1000 кубовые классы проще чем в BSB, к примеру.  RSBK еще очень молодой чемпионат, он требует  очень много работы и большего внимания к молодым пилотам, прежде чем сможет подняться на уровень других национальных чемпионатов. Как в плане организации, так и в плане уровня гонщиков.

Кев и Владимир Иванов на подиуме в RSBK

TWN: Когда ты выступаешь в национальном чемпионате, сколько времени тебе нужно проводить в стране, что бы полностью подготовиться? 
К. Коглан: Что бы хорошо ехать в национальном чемпионате, не обязательно находиться в стране, посмотрите на мировой чемпионат, каждый уик-енд  другая страна, другой трек и мы всегда быстры. В конце концов, мы ездим на мотоциклах по асфальту, неважно где. 

TWN: Как это быть частью русско-английской команды? Тебе нравится в России? 
К. Коглан: Это очень хорошая команда, здесь много внимания уделяют моему развитию, как спортсмена и как гонщика, что мне кажется очень важным. Мне нравится проводить время в России, с того времени как я попал в RSBK у меня появилось очень много друзей тут. Где бы я не был, я всегда отлично провожу время! 

Кев на одном из этапов RSBK

TWN: Ты - шотландец, выступающий в российской команде, какую гонку календаря ты можешь назвать своей домашней? 
К. Коглан: Да, я не провожу много времени на одном месте, у меня есть большой серый чемодан, который я называю домом, но он потерялся на пути  в Ассен, поэтому я похоже сейчас бездомный!!! [смеется]


TWN: Ты покинул Британский чемпионат ради мировой арены, не скучаешь за атмосферой BSB? 
К. Коглан: Я не провел много времени в BSB, я лишь гонял в 125сс перед тем, как перейти в испанский чемпионат. Да, иногда я скучаю за домом, но не за атмосферой BSB, мне никогда это особо не нравилось. Когда я был там, казалось, что все гонщики воображали себя "рок-звездами". 



TWN: Как ты видишь свою гоночное будущее, скажем ,через пять лет? 
К. Коглан: Я не думаю о моем гоночном будущем, я пытался раньше, но по итогу все получалось не так как было запланировано. Я надеюсь, что я смогу показать высокие  результаты в этом году и в награду получу хорошие возможности в 2015, пока это все, что я могу сделать.

TWN: Ранее ты уже бывал в Мoto2, но потом ушел в WSS, есть ли шанс, что мы когда нибудь увидим тебя в МотоГП? 
К. Коглан: Я не спешу возвращаться в MotoGP паддок, не могу сказать, что мне нравилось там, в целом из-за некоторых людей, так что если я вернусь туда, то сделаю это на правильных условиях.

TWN: Насколько я знаю, с твоим напарником Вовой Ивановым у вас были хорошие отношения, сейчас у тебя новый напарник, вы с ним сошлись характерами? Ты всегда хорошо сходишься с командами и напарниками? 
К. Коглан: Обычно я хорошо схожусь с большинством людей. Я знаю Алексея достаточно давно, поэтому можно сказать, мы хорошо сошлись, он хороший парень! 
С Вовой ситуация была несколько другой, я не был с ним особо знаком до прошлого года, но мы подружились, он очень быстрый!! Мне пришлось изрядно попотеть, что бы быть впереди, он был моим напарником, но так же и соперником. Я все еще в хороших отношениях с ним и мне кажется, что это соперничество, оно подталкивало нас быть еще быстрее. Сейчас когда мы не гоняем вместе, мне кажется мы больше подружились. 

Фото:DMC Panavto-Yamaha, sbkrussia.ru

Коментарі

Популярні публікації