Майк Ди Мелио: "Мы чувствуем, что наш мотоцикл еще может развиваться..."


Французы - не самая хорошо представленная нация в мировом чемпионате, но в этом году премьер класс пополнился одним из них. Майк Ди Мелио - чемпион мира 125сс 2008 года, действующий гонщик Avintia Blusens и просто очень приятный парень. 

Мы пообщались с ним буквально перед Катаром, где француз должен был дебютировать в королевском классе.

TWN: Что для тебя было самым сложным при переходе в MotoGP? 
М.Ди Мелио: Привыкнуть к мотоциклу, в GP они намного мощнее, чем в Moto2. 

TWN: Ты никогда не был в премьер классе до этого, что для тебя значит этот переход? 
М.Ди Мелио: В этом году я получил шанс. Мне нужно много работать, что бы иметь возможность остаться в MotoGP еще на один год. 

TWN: Ты теперь в новом классе Open, как ты считаешь кто твои главные соперники в этом году? 
М.Ди Мелио: Мы знаем, что в этом классе Ducati и Yamaha сильнее, поэтому сейчас, в начале сезона, наши главные соперники это Honda открытого класса, но мы работаем над тем, что бы в конце года быть близко к OPEN Yamaha. 

TWN: Ты поставил для себя какие то цели на этот сезон? 
М.Ди Мелио: Это мой первый год в GP, поэтому для начала я бы хотел провести его не хуже, чем мой напарник. 

TWN: Как это быть единственным французом в классе? Это оказывает какое-то давление на тебя? 
М.Ди Мелио: Нет, я не чувствую никакого давления, я просто много работаю и стараюсь постоянно прогрессировать. 

TWN: Твоя тренировочная программа изменилась после перехода в MotoGP? 
М.Ди Мелио: Да, в прошлом году я попал в серьезную аварию в Брно, и мне пришлось оставаться дома четыре месяца. Этой зимой я работал в спортивном центре своего города. Мы планировали приехать на первые тесты в Сепанге в самой лучшей форме. Я чувствую себя намного лучше, по сравнению с прошлым сезоном, мы работаем над многими новыми вещами.


TWN: Все говорят о начале новой эры с приходом Марка Маркеза в GP, что ты думаешь об этом?
М.Ди Мелио: Я думаю, он очень талантливый гонщик и вокруг него очень много хороших людей. Когда он был младше, то мог развиваться в правильную сторону.

Майк с Avintia Blusens Team
TWN: Впервые ты выехал на мотоцикле Avintia в Брно в прошлом году, потом были тесты в Валенсии, и тесты уже в этом году. За это время мотоцикл сильно изменился?
М.Ди Мелио: Да, уже в Валенсии команда внесла много изменений в мотоцикл. Команда провела отличную работу с мотоциклом!
В этом году мы тестировали совершенно другие шасси. Мы чувствуем, что наш мотоцикл еще может развиваться, нам нужно оставаться спокойными и прогрессировать во всём, где это возможно.

TWN: Твой стиль пилотирования подошёл этому мотоциклу, или тебе пришлось "учиться" заново?
М.Ди Мелио: Да, мне пришлось немного подстроиться под этот мотоцикл, и я стараюсь сразу же сообщать механикам обо всем, что думаю о нашем мотоцикле. Я очень здравомыслящий гонщик, и в данный момент мы с Эктором [Барберой - прим. редакции] ждем от мотоцикла одного и того же.

Майк на тестах в Валенсии
TWN: За свою карьеру ты сменил очень много команд, сложно ли переходить из команды в команду? Ты всегда хорошо сходишься с новыми людьми?
М.Ди Мелио: Да, это было сложно, менять команду каждый год, особенно в Мото2, потому что этот класс сам по себе не самый легкий. Мы всегда много работаем, что бы улучшиться, и смена команды каждый сезон требует адаптации от меня и понимания того, чего я хочу от команды, а на это всегда уходит время.
Безусловно, это великолепный опыт, я знаю, что мне нужно быть быстрым, но все мотоциклы разные и главное понять, что нужно делать, что бы быть действительно быстрым на каждом из них.

Ди Мелио в боксах Mapfre Aspar Team
TWN: Я знаю, что гоняешь ты достаточно давно, ты всегда хотел быть профессиональным гонщиком?
М.Ди Мелио: Я впервые сел на мотоцикл в три года, и до одиннадцати лет занимался мотокроссом. Однажды я сказал отцу, что хочу заниматься кольцевыми гонками, всё шло довольно хорошо, и через четыре года я уже был в 125сс.

TWN: Вспоминая о твоем титуле в 2008 году, как ты считаешь какой главный "ингредиент" титула?
М.Ди Мелио: О, в титуле очень много ингредиентов! Во-первых, комбинация хорошей команды и хорошего гонщика, во-вторых, необходима удача. Так же, всегда нужно понимать, что все равно где-то ты будешь проигрывать, но после маленького проигрыша всегда придет более крупная победа.

TWN: В 2008 ты выиграл на своей домашней трассе, что это значило для тебя?
М.Ди Мелио: Это значило, что я могу бороться с давлением, потому что в столь стрессовой гонке я смог показать свой лучший результат.

Майк чемпион мира 125сс 2008 года
TWN: У твоего гоночного номера есть какая-то история?
М.Ди Мелио: До перехода в GP я ездил в скутерном чемпионате и мой номер был "36", но когда я перешел в 125сс "36" уже был занят Микой Каллио, и мне пришлось выбрать "63" .

TWN: Твоя жизнь изменилась после титула в 2008?
М.Ди Мелио: Безусловно, люди смотрят на меня по другому, но я всегда стараюсь оставаться тем же человеком, - любящим простые вещи в жизни.

TWN: С кем из гонщиков ты хотел бы побывать в одной команде?
М.Ди Мелио: Когда я был младше, тремя моими любимыми гонщиками были Валентино Росси, Макс Бьяджи и Лорис Капиросси. Если собрать этих гонщиков в одну команду, то они станут лучшими в мире!

Майк чемпион мира 125сс 2008 года
TWN: Лучший вариант отдыха для тебя вне трека?
М.Ди Мелио: Я люблю отдыхать дома, и готовиться к следующей гонке.

TWN: Тебе нравиться обратная сторона этого спорта - интервью, фанаты, фотосъемки?
М.Ди Мелио: В самом начале многое было проблемой для меня, потому что когда я пришел в мировой чемпионат, я был очень скромным. Сейчас намного легче быть частью всего этого.

TWN: Ты суеверен? У тебя есть какие-то особые правила перед гонкой.
М.Ди Мелио: Нет, я не суеверен вообще.

TWN: Находясь все время в разъездах, тяжело поддерживать связь с близкими? Ты сильно скучаешь по дому?
М.Ди Мелио: Это двенадцатый год моей карьеры, безусловно, когда ты все время в пути, то трудно держать связь с родными и близкими, но мы всегда видимся зимой. Моя девушка прекрасно понимает мою работу. Когда люди принимают тебя таким, какой ты есть - жить становится намного проще.

Коментарі

Популярні публікації