WSBK: Suzuki довольны результатом


Команда Votlcom Crescent Suzuki уезжает из Австралии со смешанными чувствами. С одной стороны - первая победа с 2010 года, с другой - неудача во второй гонке, но ребята не унывают, и уже готовятся к первым европейским частным тестам в этом году, которые пройдут 31 марта на треке Херес в Испании. 

Юджин Лаверти, несмотря на заминку на старте, смог пробиться на подиум, - ирландец следовал за лидирующей группой: Гуинтоли, Меландри, Джулиано с седьмого круга, а на семнадцатом он уже оставил позади две Aprilia и Ducati, хорошенько щелкнув по носу  своих бывших работодателей. 


Это первая победа для производителя со времен гонки в Киалами, где почти четыре года тому назад Леон Хэзлам занял первое место. 


Но, к сожалению, мечтам о двойной победе не суждено было стать реальностью. Лаверти боролся в группе лидеров, когда его мотор взорвался, тем самым, заставив ирландца покинуть гонку. Именно эта техническая неисправность стала причиной остановки гонки. 







Юджин Лаверти:

"День взлетов и падений! Первая гонка была невероятной! Потерять столько позиций на старте, а после выиграть, это была прекрасная гонка и отличный способ отблагодарить команду за всю их веру в меня. Пол Деннинг сделал очень много для меня, буквально все, что мне было нужно. Он привел в команду моего постоянного шефа-механика Фила Мэррона, Давиде, специалиста по электронике и Стэна, я работал с ними и раньше. Остальные ребята очень тепло меня приняли и, победив сегодня, я доказал, что их работа была не напрасна, эта победа значит для меня намного больше, чем любая из тех, что были в моей карьере в WSBK. Вторая гонка была огромным разочарованием для всех нас. Мы не заслужили такого, но это гонки и тут без таких ситуаций никак". 

Для новичка Алекса Лоуса, дебют не был безоблачным. В воскресной гонке англичанин участвовал с травмированной лодыжкой и, до падения на четвертом круге гонки, он показал, что все таки не зря его назвали сенсацией. 
Вся команда механиков усиленно работала, что бы восстанавить GSX-R1000 ко второй гонке. Несмотря на ошибку, допущенную в четвертом повороте, гонщик показал свой потенциал, за пять кругов поднявшись с двадцать первой на десятую позицию. Но все же, травмированная лодыжка давала о себе знать, и Лоус совершил еще одну ошибку в том же четвертом повороте, но завершил гонку в топ-13 и увез домой 3 очка. 


Алекс Лоус:

"Я очень расстроен итогами сегодняшнего дня. Я тяжело трудился, но не смог толком ничего показать. Падение в первой гонке, ошибка на первом круге во второй, а после и падение случились из за того, что мне было сложно переключать передачи травмированной ногой. Мне сделали обезболивающую инъекцию, поэтому я не очень чувствовал ногу и переключение передач было для меня сложной работой. Я ехал с травмой и смог привезти только три очка, это очень меня расстроило, потому что у нас был отличный темп по ходу тестов. Я никогда не был тут, но у нас был отличный темп, и мы вполне могли сражаться за подиум, именно поэтому я разочарован, но я вернусь здоровым и сильным, и мы будем полностью готовы к Арагону".


Из Австралии Лаверти уезжает с пятым, а Алекс с тринадцатым местом в общем зачете. Пол Деннинг достаточно философски рассуждает об итоге этого дня для его пилотов. 


Пол Деннинг:

" Очень странно выиграть нашу первую в истории гонку в классе Супербайк в столь доминантной манере, но все же уезжаем из Австралии разочарованными! Как команда мы очень виноваты перед Юджином за то, что случилось во второй гонке, когда на карте был еще один подиум, а возможно, и еще одна победа. Сейчас мы сделаем все возможное, что бы это было в последний раз! 
Очень жаль, что Алекс повредил лодыжку в субботней гонке, многие ребята так же упали и их травмы были намного серьезнее. Травмированная лодыжка создавала проблемы при входах в повороты и переключении передач, что и приводило к его ошибкам в гонке. Самое большое разочарование было в том, что он все еще был очень быстрым, и все еще мог бороться с лидерами. 
Я бы хотел еще раз поблагодарить команду и всех наших партнеров, которые помогли нам вновь сделать GSX-R1000 победителем. Огромное спасибо Юджину, за то, что поверил в этот проект, и ехал сегодня с такой агрессией, точностью и с нескрываемым желанием победить".

Коментарі

Популярні публікації