WSBK: Kawasaki считают, что могли победить


























Гонщики Kawasaki уехали из Австралии удовлетворенными итогами. 
Француз Лорис Баз в обеих гонках финишировал выше своего напарника, и остался вполне доволен результатом. 

Лорис Баз:

" На вторую гонку мы сделали ряд небольших изменений в настройках мотоцикла. Поэтому второе место в гонке, а после второе место в чемпионате - это отличный результат. После первой гонки я был доволен и финишем в топ-5, для меня это было словно подиум. Когда в пятницу, я во второй раз упал, я не думал, что я так хорошо проведу этот уик-енд. 
Я хотел быть очень быстрым в начале второй гонки, у меня был отличный темп. Я был даже немного быстрее, чем лидировавший Сильвиан, но я всегда стараюсь сохранить шины в гонке, поэтому не пытался его обгонять. Я отлично чувствовал мотоцикл. Том раскатался, и я был уверен, что между нами будет отличная борьба в конце гонки".

Том Сайкс провел не лучший уик-енд и подиумный финиш для действующего чемпиона был отличным подарком.



Том Сайкс:

"У нас были некоторые проблемы во время первой гонки, поэтому мы изменили настройки. Я бы хотел сказать большое спасибо моим ребятам. У меня просто отличная команда, и их знания о мотоциклах бесценны. Мы в некотором смысле вернулись к истокам и это хорошо.
Безусловно Сильвиан отлично проехал гонку и заслуженно ее выиграл, но я чувствовал, что вторая гонка могла бы быть нашей, если бы ее не сократили. Такое бывает в гонках. Я очень доволен тем, как все закончилось. В воскресенье трек был очень горячим и наблюдался легкий ветер, обычно для нас это ужасные условия. 
Очень радует то, что мы завершили уик-енд на столь сильных позициях. Нам удалось подобраться к Aprilia, что нам никогда не удавалось сделать здесь, поэтому мне казалось, что будь в гонке еще несколько кругов - мы бы смогли победить.
Сейчас я могу спокойно возвращаться в Европу зная, что мы были конкурентноспособными на самом ужасном для нас треке. У нас, так же, не плохой старт в общем зачете, я всего лишь в шести очках от второго места и шестнадцати от лидера".

Коментарі

Популярні публікації