MotoGP Sepang-2: комментарии гонщиков по итогам третьего дня


Сегодня завершились тесты в Сепанге и вот что рассказали  топ-пилоты дня о итогах этого дня. 

Валентино Росси(1-я позиция):

"Прежде всего я доволен тем, что я на первой позиции, и показал хорошее время. Я был одним из немногих, кто преодолел барьер в две минуты и показал 1'59, что очень хорошо, учитывая то, что в первый тест с новыми шинами я был на секунду медленнее, чем сегодня. На этих тестах мы всегда были на верху и сражались за первые позиции. У нас все еще есть проблемы с новыми шинами на гоночной дистанции и на более горячем треке, поэтому нам есть над чем работать, но у нас есть прогресс по сравнению с первыми тестами. Следующий раз мы выйдем на трек в Филип Айленде, где очень важно будет понять, сможет ли наш мотоцикл быть таким же быстрым там, потому что тут в Сепанге я на секунду быстрее чем я был на вторых тестах в прошлом году."

Дани Педроса (2-я позиция):


"Сегодня мы работали над двигателем, и пытались улучшить поведение мотоцикла в поворотах, но самое главное, что нам удалось провести гоночную симуляцию. Мы так же попытались улучшить наше время на круге, и нам это удалось. У нас есть прогресс, но совершенству нет предела. Сейчас мы отправляемся в Филип Айленд, что бы тестировать новые шины".

Андреа Довициозо(3-я позиция):

"Гоночную симуляцию мы провели на мотоцикле класса Open. Время, показанное мной было не плохим, и мы должны были понять, сколько в этом мотоцикле минусов для нас и сможем ли мы разобраться с ними, что бы принять окончательное решение. Байк более стабилен в торможении. Нам стало легче останавливать мотоцикл и оставаться на жестком торможении внутри поворота. 
Никому не нравятся новые шины, потому что сцепление стало хуже абсолютно у всех. Если сравнивать по времени круга, то мы стали ближе к лидерам, при том условии, что все были на одинаковых шинах".

Алеиш Эспаргаро (4-ая позиция):


"Я очень доволен нашим результатам за эти три дня тестов. Мы продолжили то, что начали во время первых тестов в Сепанге, и я смог поработать над вторым мотоциклом на гоночной дистанции. Я очень доволен тем, сколько информации нам удалось собрать по ходу гоночной симуляции. Мы конкурентноспособны, и я с нетерпением жду Катара, где мы проведем еще одну тестовую сессию перед открытием сезона".


Штефан Брадль (5-я позиция): 


"Я вполне доволен проделанной нами за последние три дня работой. Было очень сложно работать на столь теплом треке, сегодня было 37 градусов по Цельсию. Сегодня ребята отлично настроили мотоцикл. В начале сессии мы выехали на мягкой резине и после мы продолжили работать над мотоциклом на гоночной дистанции. 
Сегодня мой темп был хуже по сравнению со вчерашним, потому что мне было не очень удобно на жесткой передней шине, но в целом тесты прошли для нас очень хорошо, мы не далеко от лидеров, и мы имеем потенциал быть еще ближе к лидерам".

Коментарі

Популярні публікації