MotoGP Sepang-2:комментарии пилотов о втором дне



Комментарии пилотов о втором дне тестов в Сепанге

Дани Педроса (1-я позиция):

"Днем дела шли очень не плохо. Даже с учетом того, что у нас есть еще небольшие проблемы, и я не чувствую себя уверено на треке. Я должен был завершить утреннюю сессию преждевременно, потому что команде нужно было изменить в мотоцикле некоторые вещи и, когда мы продолжили после обеда, я чувствовал себя намного лучше и показал хорошее время. 
Завтра мы будем работать над задней частью мотоцикла, потому что нам нужно заставить новую шину работать лучше и увеличить держак. Если все пройдет хорошо, то мы сможем завтра провести симуляцию гонки". 

Алеиш Эспаргаро (2-ая позиция):


"Сегодня мы работали над настройками двух мотоциклов. Сейчас я очень доволен и уверен в хороших результатах, потому что на тестах в прошлом году у меня не было такого прогресса сразу на двух мотоциклах. Здесь за менее чем два дня я очень доволен тем, как ощущаю мотоцикл. Днем я тестировал новое программное обеспечение от Magneti Marelli, и это большой шаг вперед для нас. Оно помогает, особенно тогда, когда мы начинаем "терять" шины. Я надеюсь, что мы сможем провести завтра симуляцию гонки и проверить, как мотоцикл будет вести себя на полноценной гоночной дистанции".

Альваро Баутиста (3-я позиция):


"Сегодня днем мы провели гоночную симуляцию, трек был не в лучшем состоянии, но мы довольны тем, как все прошло. Мы собрали важную информацию, и определенно видим улучшения сохраняемости задней шины. Благодаря обновленной подвеске от Showa, мотоцикл ведет себя совершенно по другому. К концу дня я показал хорошее время на круге, - лучшее для меня на этом треке. Я очень доволен проделанной нами работой , завтра мы продолжим настраивать шасси, разбираться с электроникой, но безусловно, уже сейчас можно сказать, что мы в отличной форме".

Валентино Росси (4-ая позиция):


"Главное на этих тестах было адаптировать нашу М1 к новой покрышке Bridgestone. Мы много работали весь день, но не очень довольны результатами. Я на четвертой позиции, и время на круге достаточно не плохое, между мной и Педросой все еще пол секунды, но я еще и за остальными ребятами. У нас проблемы из-за новых шин. С ними наш мотоцикл стал труднее в управлении. Завтра мы снова попробуем, но у нас осталось очень мало вариантов решения этой проблемы".

Андреа Довициозо (5-я позиция): 


"Сегодня снова был хороший день для нас, хотя время на круге в этот раз не такое быстрое, как во время первых тестов, поэтому мы особо не брали его во внимание. Безусловно, всегда очень важно сравнить свои силы с остальными. Можно сказать, что мы сократили разрыв с лидерами, и я очень доволен нашим прогрессом за эти два дня. Мы пересматриваем настройки мотоцикла, в данный момент у нас немного нового материала, но мы пытаемся не упустить ничего важного".

Коментарі

Популярні публікації