MotoGP Sepang-2: комментарии топ пилотов



Сегодня в Сепанге стартовали тесты премьер класса, где главный претендент на лидерство Марк Маркез не принимал участие. Напомним, что на прошлой неделе испанец сломал ногу на тренировке.
Далее комментарии топ пилотов:

Альваро Баутиста (1-я позиция):

"Это был отличный первый день тестов! Мы хорошо поработали с задней частью мотоцикла, что было нашей проблемой в начале месяца. Сейчас мы очень довольны результатами. Showa разработала новые амортизаторы, отличающиеся от тех, которые были у нас до этого, и они прекрасно нам подходят. Сегодня у нас был хороший темп, не смотря на то, что состояние трека было хуже по сравнению с тестами в начале месяца. Я доволен, потому что я начал лучше чувствовать новый компаунд, и теперь я чувствую себя на треке намного увереннее.
Мы на верном пути: завтра утром мы продолжим работать, фокусируясь больше на передней части мотоцикла. Если у нас будет возможность, то мы попробуем провести симуляцию гонки".

Алеиш Эспаргаро (2-я позиция):

"Я доволен сегодняшним результатом. Для нас было важным поработать над настройкой второго мотоцикла, и мы достигли определенных успехов. Во время утренней сессии я проехал всего несколько кругов, потому что у меня не получилось показать на треке то, что нужно. Так же, мы работали над электроникой и во второй половине дня у нас был ощутимый прогресс".

Пол Эспаргаро(3-я позиция):

"Утром трек был не в лучшем состоянии, поэтому мы не смогли сразу начать работу. Под конец дня, трек стал немного лучше и у нас получилось показать очень не плохое время. Конечно, заводские команды сегодня не гонялись за временем и Марка не было на треке, но все равно очень приятно финишировать на третьей позиции. Я бы хотел поблагодарить Yamaha, ведь сегодня у нас была возможность впервые попробовать новую бесшовную коробку передач, и работать с ней просто прекрасно. У нас появилось больше мощности на каждой передаче и это помогает во многих моментах. В целом сегодня был отличный день, я прекрасно чувствую мотоцикл".

Андреа Довициозо(4-я позиция):

"У нас не было ничего нового для изучения, мы просто пробовали другие настройки, они не плохо работали. Я отлично чувствовал себя в конце дня, когда для финального выхода мне переставили шину, тогда я смог показать хорошее время. Несмотря на то, что сейчас время на треке не стоит рассматривать как точку отсчета, я все еще доволен нашим прогрессом на сегодня".

Хорхэ Лоренцо(5-я позиция):

"Новые задние шины, и мягкая и жесткая, не работают нормально на нашей М1. Сегодня мы перепробовали много вариантов, но пока не нашли решение этой проблемы. Завтра мы попробуем поработать с электроникой, попытаемся сделать то, что работало в прошлом году и попытаемся улучшиться, потому что сегодня был не самый лучший результат. Шины не дают мне уверенности на треке, при входе в повороты, в середине поворота и на разгоне. Похоже, что Bridgestone не предложит нам других шин в этом году, поэтому придется адаптироваться".

Коментарі

Популярні публікації