MotoGP:Сепанг-2 стартовал


Сегодняшний лучший круг, установленный Альваро Баутистой в 2'00.848, был на 1,3 секунды медленее, чем время, показанное Марком Маркезом на предыдущих тестах в Сепанге в начале февраля.

Покрытие трека сегодня "услышало в свою сторону" очень много не лестных слов. Оно было грязным, скользким, не имеющим держака по сравнению с условиями во время первых малазийских тестов 4-6 февраля.
Несмотря на тропическую жару, команды усилено работали над сбором важной информации. Гонщик GO&Fun Honda Gresini Альваро Баутиста сегодня работал с новой жесткой задней резиной от Bridgestone.

Отличный день так же провел Алеиш Эспаргаро, завершив день вторым, всего в 0.052сек. от Баутисты. Эспаргаро и остальные гонщики Open класса имеют в своем распоряжении более мягкие компаунды. Испанец весь день показывал отличный темп и вновь продемонстрировал потенциал своей Forward Yamaha.
Третим стал Эспаргаро младший, Пол завершил день в 0.099 секундах от старшего брата и в 0.15 секундах от лидера. Гонщик Tech 3 сегодня работал над электроникой, разными вариантами шин, и тестировал некоторые обновления двигателя. Его напарник Брэдли Смит стал лишь девятым.

Топ пилотом Ducati вновь стал Андреа Довициозо, завершив день четвертым.
Довициозо и его напарник Кэл Кратчлоу (11 позиция) - сегодня работали над общими настройками. Ducati предстоит принять важное решение - поедут ли они в OPEN классе? О своём решении они должны сообщить до того, как уедут из Малайзии.

Единственный гонщик Repsol Honda, Дани Педроса, завершил день на шестой позиции в "сендвиче" из пилотов Yamaha.

Хорхэ Лоренцо стал пятым, работая над настройками для нового, более жесткого компаунда. Валентино Росси завершил день на седьмой позиции, - гонщик во всю занят подготовкой к своему 15-ому сезону в премьер классе.

Пилот LCR Honda Штефан Брадль завершил сессию восьмым, работая над стабильностью тормозов, настройкой подвески, геометрией и электроникой.
Андреа Йанноне стал девятым, а его напарник Йонни Эрнандез - 15-м.

Для DRIVE M7 Aspar день был неоднозначным. Их гонщики сегодня пробовали новые настройки подвески, вместе с этим они тоже тестировали более мягкий задний компаунд. Ники Хейден стал десятым, а Хироши Аояма занял тринадцатую позицию.
Тест-команда Suzuki, так же, присутствует на этих тестах с Ренди Дэ Пюнье и Нобуатсу Аоки. В среду Дэ Пюнье откатал 73 круга. Японская компания до сих пор настроена вернуться в серию в 2015 году.

Результаты первого дня тестов Сепанг-2:

Коментарі

Популярні публікації