WSBK:Alstare Ducati выбрали временную замену Карлосу Чеке



Заменой испанцу на 12-ом раунде Мирового Супербайка, который пройдет 29-го сентября на треке Лагуна Сека станет Николо Канепа.

Молодой итальянец, который выступает в классе Superstock 1000 с Barni Racing Team Ducati в Лагуна Секе поедет на Panigale 1199 R версии. Канепа уже выезжал в старшем классе в этом году, это было на гонке в Донингтон Парке, в мае месяце.

А вчера утром Карлос Чека перенес операцию на бедре. Операция прошла успешно, врачи прогнозируют трехмесячный восстановительный период. Это было ударом и для самого Карлоса и для команды Alstare.

Сам гонщик прокомментировал ситуацию так:
"Я очень рад, что получил возможность, выехать в Лагуна Секе с заводской командой Ducati, это нечто невероятное. Я уверен в хорошем результате, Лагуна Сека хорошо подходит Ducati, и так получилось, что это один из моих любимых треков. Я бы хотел поблагодарить менеджера своей команды Марко Барнабо, менеджера SBK направления Ducati Эрнесто Маринелли и менеджера Alstare Ducati Френсиса Батту за то, что дали мне этот шанс. Это будет трудный месяц для меня, но я постараюсь добиться лучших результатов. Я желаю Карлосу быстрого и полного выздоровления".

Источник:worldsbk.com
Фото: zimbio.com

Коментарі

Популярні публікації