WSBK: Блейк Янг заменит Леона Камье в Лагуна Секе


FIXI Crescent Suzuki рады сообщить, что на 12-ом раунде Мирового Супербайка к команде присоединится серебреный призер AMA Superbike 2012 Блейк Янг. Американец заменит травмированного Леона Камье в Лагуна Секе.

Янгу двадцатого сентября исполняется двадцать шесть лет, поэтому возможность защищать цвета команды Suzuki в WSBK это своеобразный подарок на день рождения для гонщика из Висконсина. Последние два года Янг провел в АМА Superbike, а в этом году он уже выступал по wild-card в MotoGP на треках в Индианаполисе и Остине.

Американец был выбран заменой для Камье после его падения в Турции в прошлые выходные. Англичанину понадобилась операция правой ноге. Сейчас он восстанавливается и планирует вернуться на последней гонке этого сезона в Хересе.

Новичок FIXI Crescent Suzuki получит возможность обкатать Suzuki GSX-R1000 в пятничной свободной практике 27-го сентября, где ему пригодится опыт езды на калифорнийском треке.

"Я очень рад поработать с FIXI Crescent Suzuki и жду с нетерпением возможности сесть на мотоцикл. Звонок от Suzuki стал для меня сюрпризом. Я рад вернуться в Лагуну, а особенно на уровне Мирового Супербайка - это было моей мечтой, и сейчас она сбылась. Я полностью готов к гонке, я хочу поработать на мировом уровне и посмотреть, что у меня получится. Я хотел бы поблагодарить всех, кто сделал это возможным. Всегда плохо, когда гонщик получает травму, я бы хотел пожелать Леону скорейшего восстановления. Надеюсь смогу достойно защитить честь команды".

Источник: worldsbk.com

Коментарі

Популярні публікації