Юджин Лаверти: Выиграть чемпионат Superbike и уйти в MotoGP.

Именно по такому сценарию один из претендентов на звание чемпиона WSBK Юджин Лаверти желает развивать свою дальнейшую карьеру. Две последние победы на гонках в Турции в прошлое воскресенье позволили 27-летнему ирландцу укрепиться  на третьей позиции в чемпионате, и тем самым, сократив разрыв от лидера Тома Сайкса на 26 очков. Будущее Юджина пока абсолютно непонятно, известно лишь то, что Aprilia Racing не желает терять такого гонщика, как Лаверти.
Юджин Лаверти: «Я очень хочу в MotoGP, это то место, в котором я вижу своё будущее. Но пока я не уверен, чего хотят в Априлии. Сейчас всё находится на стадии переговоров, они знают о моих пожеланиях. Я понимаю, что для них это бизнес, но я бы предпочёл видеть перед собой контракт, чтобы сосредоточится на выигрывании титула в Супербайке. У моих главных соперников уже есть контракты на следующий год, надеюсь, что мои успехи в Стамбуле, позволят и мне находится в лучшем положении относительно дальнейшего будущего. Да, я бы хотел остаться с Априлией, но уже в MotoGP, я хорошо знаю этот мотоцикл и всю его электронику, которая так важна в GP».


В чемпионате Мирового супербайка осталось всего три гонки, и математические шансы на  титул есть у четырёх гонщиков: Том Сайкс (Англия), Сильвен Гвентоли (Франция), Юджин Лаверти (Ирландия), и Марко Меландри (Италия). 

Коментарі

Популярні публікації