Scarborough Gold Cup 2013. Результаты субботы.

Darran Lindsay Trophy Superbike Race. 
Гай Мартин и Дин Харрисон

Первый этап этого уик-энда гонки Superbike Золотого кубка в Скарборо на треке Oliver’s Mount начался в хороших погодных условиях. Гай Мартин на своей Suzuki в первом же повороте взял лидерство, однако удержать своё положение ему было не просто, так как позади него следовал Дин Харрисон на Kawasaki. К середине первого круга Мартин и Харрисон оторвались от группы преследователей, но уже к концу в непосредственной близости от них следовали Майкл Данлоп, Ли Джонстон и Брюс Энсти. На втором круге Майкл Данлоп на своей Honda взял хороший темп, что позволило ему бороться за лидерство. По окончании второго круга Гай Мартин всё ещё лидировал, однако, Дину Харрисону удалось отыграть 0,2 секунды, и побить рекорд круга, поставленного Райаном Фаркуаром. 

Третий и четвёртый круги лидеры проехали без изменений позиций. 
На пятом круге топ-5 изменилось, так как Ли Джонстону пришлось сойти с трассы из-за технических проблем. Поэтому четвёртое место занял Брюс Энсти, а на пятое "переместился" Джеймс Коутон (как и Энсти на Honda).

К концу седьмого круга Гаю Мартину удалось установить время в 1.44.2. 

Последний восьмой круг гонки Мартину нужно было просто спокойно доехать, так как Дин Харрисон начал терять темп и отставание от гонщика на Suzuki сократилось более 1.6 секунды. Гай Мартин пересёк финишную черту и выиграл первую гонку класса Superbike. На блестящем втором месте закончил дебютант Дин Харрисон со временем в 1.44.6. Третьим стал Майкл Данлоп - 1.47.2, а топ-5 закрыли Брюс Энсти - 1.48.7, и Джеймс Коутон - 1.49.4.

В гонки Superbike классифицировались 19 пилотов, не доехали до финиша Йен Лоер (Honda), Джеймс Нисон (Triumph), Ли Джонстон (Honda).












David Jefferies Cup Supersport Race 1.

После двух побед Гая Мартина в гонках Darran Lindsay Superbike и классических одиночных гонок в классе 250сс, третья победа в Кубке Дэвида Джеффриса в классе Supersport далась ему далеко не просто. 
Взяв лидерство в первом круге, Мартин имел небольшое преимущество перед Ли Джонстоном, шедшим на второй позиции и группой пилотов, борющихся за третье место - Джеймсом Коутом, Иван Линтином, Брюсом Энсти и Уильямом Данлопом. 

Второй круг Мартин завершил на первом месте, проведя борьбу за свою позицию с Ли Джонстоном. 
На третьем и четвёртом круге Мартин продолжил защищать своё положение в гонке, но теперь его уже преследовал Уильям Данлоп на Yamaha, которая в этом году "позволила" ему одержать победы в гонках Supersport600 на Гран-при Ольстера, а также на дорожных гонках Armoy и Skerries. 

На пятом круге Гаю Мартину удалось сократить отрыв от Уильма Данлопа более чем на 3 секунды. Самого же Данлопа, комфортно расположившегося на втором месте, совсем не смущала борьба за третье место между Ли Джонстономи и Джеймсом Коутоном, которая развернулась позади него. За пятое же место сражались Иван Линтин и Брюс Энсти. 

Последующие круги и до самого финиша лидер не менялся, а вот борьба за третье место и за попадание в топ-5 шла вплоть до клетчатого флага. 
Уильям Данлоп завершил гонку на втором месте со временем круга 1.47.1. Чуть больше двух секунд привёз Ли Джонстон, за ним Джеймс Коутон, пятёрку лучших замкнул Иван Линтин. В гонке David Jefferies Cup Supersport классифицировались 15 гонщиков.



В классе Supertwin проделал превосходную работу Иван Линтин. Три Kawasaki - Линтина, Дина Харрисона и Джемса Коутона привезли своих пилотов на подиум, лишь четвёртым стал Майкл Данлоп (так же на Kawasaki). 

Однако в гонке 250сс Phil Melor Trophy Майкл Данлоп одержал победу на Honda, сражаясь против своего брата Уильяма Данлопа, которому удалось установить лучшее время круга в 1.52.5. Третьим стал Йен Лоер, отстав от лидера чуть больше чем на одну секунду. 

В гонках сайдкаров первое место одержал Йен Белл, вторым закончил Конрад Харрисон, а Карл Фенвик на своей домашней гонке приехал третьим.



Коментарі

Популярні публікації