MotoGP: комментарии пилотов

Гонка в Мизано завершилась, какие ощущения она оставила у гонщиков.
Комментарии топовых пилотов. 

                                                                                    Хорхе Лоренцо(1-е место): 


"Сейчас победы очень важны. Мы не теряем очки, но пока удалось восстановить всего лишь пять, так же как и в Сильверстоуне. Поэтому это особенно ничего не решает в плане чемпионата, но я очень рад нашей победе, потому что в этот уик-энд у нас было очень много проблем". 






Марк Маркез (2-е место):

"В первой части гонки мы потеряли очень много времени, и я совершил пару ошибок, из-за этого я отстал на две секунды. Но это мой первый год в MotoGP, и тут главное опыт, ну и я могу позволить себе пару ошибок. В целом, нам удалось побороться за победу, и мы провели достаточно неплохую гонку. Я чувствовал себя хорошо от середины и до конца заезда. Главное это то, что мы получили двадцать очков, потому что в гонке я очень долгое время был четвертым и в конце финишировал вторым, поэтому я думаю, что это очень важно. 
До конца сезона все еще пять гонок, и еще много очков, что бы выиграть". 

                                                                                    Дани Педроса (3-е место):



"Это был очень сложный уик-энд. Я боролся с мотоциклом с первого дня и не смог добиться хорошего ощущения мотоцикла в поворотах. Я сделал все возможное, что бы достичь самого лучшего результата. 
Я много потерял на первых кругах, но попытался сфокусироваться на том, что бы штамповать лучшие круги. Мне удалось войти в ритм, даже с учетом того, что я не чувствовал себя хорошо. Ближе к концу, я несколько кругов боролся с Марком, я сделал одну ошибку в последнем повороте и он уехал вперед. Я сделал все, что зависело от меня, я бы не смог достичь лучшего в этот раз".


Колин Эдвардс (топ CRT): 

"В последние пару недель нам удавалось выступать все лучше и лучше и в этот уик-энд мы внесли некоторые изменения в настройки мотоцикла. Это позволило нам ехать еще лучше. Для меня гонка началась хорошо с самого начала, я даже не знал, что у Эспаргаро был фальстарт, потом я увидел на пит-борде +8,+7,45 и я не смог понять что происходит, только потом я понял, что я лидер. Я понял, что Алеиш теперь за мной. Потом я просто сделал максимум возможного от меня, что бы оставить его позади. Он был на моем заднем колесе ближе к концу, мы проехали несколько классных кругов вместе, но мне удалось защитить свою позицию. Мотоцикл работал хорошо. Спасибо NGM Forward Racing, моей команде механиков, спонсорам. Я очень рад нашему результату и надеюсь сделать его еще лучше в следующий раз". 


фото:motogp.com

Коментарі

Популярні публікації