Honda TT Legends снова в Ле-Мане.

Чемпионат мира FIM гонок на выносливость заканчивается в этом году эпической суточной битвой лучших команд мотоспорта в Ле-Мане. Команда Honda TT Legends полна решимости завершить этот год на высшем уровне.
Из четвёрки лучших гонщиков, Джон МакГиннес больше всех знаком с трассой, так как он выступает здесь уже третий раз. Саймон Эндрюс проводил здесь тесты дважды, но не участвовал в самой гонке. А вот для Майкла Раттера и Майкла Данлопа здесь всё будет впервые.

Джон Макгинесс: «Этот сезон был сложным для нас, поэтому цель в эти выходные выжать все, что есть и закончить год с хорошим результатом. В принципе, нет ничего такого, что бы нам в этом могло помешать, у нас отличная команда, сильные гонщики, и мы действительно испытываем положительные ощущения для того, чтобы показать всё, на что мы способны».

Майкл Раттер: «Я был приглашён сюда, что называется,  в последнюю минуту. Да, я нервничаю, но в то же самое время с нетерпением жду этой гонки. Я никогда не был здесь раньше, поэтому за эти дни мне нужно подробно ознакомиться с трассой. У нас в команде очень позитивные ощущения, и мы просто хотим привести хороший результат и удачно закончить этот год».  

Саймон Эндрюс: «Было просто замечательно вернуться сюда с моей командой, и я действительно с нетерпением жду начала. Мне нравится эта трасса, и я хочу наслаждаться этой гонкой. В целом, мы ощущаем себя довольно уверенными в себе».

Майкл Данлоп: «Bol d’Or был моим первым опытом участия в гонках на выносливость, и это мне дало понять, сколько усилий прилагает вся команда. У парней был не простой сезон, но вместе мы будем бороться, чтобы добиться лучшего результата. Я сделаю то, что сделаю и посмотрим, где мы закончим эту гонку». 

Коментарі

Популярні публікації