BSB: Шейн Берн о финале сезона


Шейн "Шейки" Берн отправляется в Ассен (20-22 сентября), где стартует вторая часть чемпионата BSB именуемая Showdown с лидерством всего лишь в шесть очков. Но гонщик Rapid Solicitors Kawasaki серьезно настроен на рекордный четвертый титул.

В этом сезоне Берн выиграл больше гонок, чем в прошлом, в борьбе за свой третий титул, но "Шейки" знает, что не в коем случае нельзя уступать своим соперникам ни на секунду, потому что они будут ехать на максимуме.

Гонщик Kawasaki победил на голландском треке в прошлом году, впервые в истории BSB.

"Все над, чем мы работали в первой части этого сезона, привело нас к Showdown. Мы очень много работали, что бы быть в самой лучшей форме на последних трех этапах и постараться выиграть четвертый титул. Будьте уверены, я не сдамся!
Я с нетерпением жду начала этого уик-энда. Я захватил лидерство, но сейчас оно было уменьшено до шести очков, что не дает права на отдых, но я просто должен сконцентрироваться на победах, начиная с двух гонок в Ассене. Если мы сможем выбрать для себя главную цель до конца этого сезона, и будем обходить проблемы стороной, я вполне уверен, что мы этого добьемся.
Я был по обе стороны Showdown. Сейчас главное это финишировать выше Алекса и Джоша, второе место это тоже не плохо сейчас, но идеальный сценарий для меня и Rapid Solicitors Kawasaki - уехать из Ассена с двумя победами".

источник:britishsuperbike.com
фото: thesun.co.uk 

Коментарі

Популярні публікації